PicoMed Home page
PicoMed - All you needs for your clinic
Медицинская
информационная система
  ГЛАВНАЯ   |  О КОМПАНИИ   |  МЕДИЦИНСКАЯ ПРОГРАММА   |  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ   |  ПОДДЕРЖКА   |   22-08-2019 04:02

Процессный подход

В отличие от «функционального подхода» мы не автоматизируем АРМ Регистратуры, АРМ Кассы, АРМ Врача и т.д., чтобы потом не искать ответ на вопрос – «а что мы со всем этим будем делать?»

Мы подходим к автоматизации процессов – «источник» - «ресурс» - «метод» - «контроль» - «результат». В таком подходе задействованы сразу несколько АРМов и внедрятся он должен комплексно, целостно.

Главное для такого подхода – необходимость соблюдение последовательности действий и наличие контрольного звена.

Гибкая настройка на бизнес процессы заказчика

При поставке любого IT решения есть два основных пути – делать что-то свое заказное или брать готовую коробку. Сейчас многие начинают отказываться от коробок, так как перерастают заложенные в них методики или бизнес процессы, а модернизировать их поставщик софта не хочет.

При выборе «коробка» или «разработка» есть свои «плюсы» и «минусы».
Мы пошли по другому пути – выбрали середину - мы фактически поставляем «коробку» - готовое целостное решение, которое не надо дописывать, но в нем заложены технологические «семафоры», которые могут направлять информационные потоки в разные стороны для разных вариантов решения одного и того же процесса.

Если взять пример процессаоказание услуг – тут возможны перенастройки технологии, к примеру
  • оказание услуг с предоплатой или с послеоплатой
  • прием оплаты на отдельной кассе или совмещенной с регистратурой
  • выделение под ДМС/платные услуги разные регистратуры (разведение потоков пациентов) или все в одном месте
  • фиксация времени прихода пациента регистратурой, врачом или турникетом
  • и так далее
    все эти настройки могут меняться заказчиком самостоятельно без перепрограммирования через изменение справочников или конфигурацию системы.

    Больше всего вариативности настроек в технологии – при работе с историей болезни – наша технология истории болезни уникальна, а для многих других программ внесение изменений в шаблоны истории болезни это трудоемкая, дорогостоящая и длительная задача; у нас это клиника может делать сама.



    ЗАО "Ингрус". 117342, г. Москва, ул. Введенского д.8, офис 1003 ИПК Тел/факс. (495) 660 3818 (многоканальный), E-mail: admin@picomed.ru
    Copyright © 1996-2019 ZAO Engrus, Moscow, Russia (ЗАО "Ингрус", Москва)